Начнем с самого главного, технического определения слова «Чит».
Слово «Чит», так же известное как «Чит-код», произошло от английского
слова Cheat, Cheat code -жульничество. И в современном мире означает
какой -либо компьютерный код (какую-либо компьютерную программу),
которая может вмешиваться в процесс игры (в нашем случае) и менять
различного рода параметры и давая тем самым себе преимущество перед
другими участниками. Например: "Aimbot" - автоматически наводит оружие
на врага, практически из любого положения. "Speed Hack" - дает
возможность очень быстро передвигаться по карте, "Wall Hack"- дает
возможность видеть игрока сквозь стены . Все это лишь 3 примера из
мировой коллекции читов. Читы, по моему мнению, можно разделить
на 3 большие категории: * чит-коды * читы * скрипты
Чит-коды - читы включенные по умолчанию, но не активированные.
Внедренные для отладки (тестирования игры) во время ее разработки.
Пример таких читов я думаю вспомнит каждый. Помните приставки «Сега» и
«Денди», вспомните, как вводили коды с джойстика для разных игр - вот
это самый настоящий чит-код, оставленный разработчиком. Изменить его
конечно же нельзя. Еще одна категория читов - компьютерный
код, программа, которая работает напрямую с памятью игры. Такие читы
наиболее опасны, так как они могут делать в игре практически любое
действие. Вспомните читы из первого абзаца - все они являются примерами
этой категории. Такой вид читов не что иное как взлом программы. Как
они работают? Чит перехватывает управление памятью программы и
замораживает, например: участок памяти, отвечающий за здоровье или
скорость бега. Или же чит специально сделан для создания того или иного
вида ячейки с каким-либо набором функций. Последний вид читов:
скрипты и скриптинг. Так называемый скриптинг (scripting) - на простом
языке: ручная правка конфигурационных файлов (в нашем случае игры)
опять таки с целью получения преимущества над другими игроками.
Немногим менее опасный вид читов чем предыдущий, но намного более
трудный к определению и как правило самый используемый игроками. В наше
время существует множество прецедентов, что молодые игроки, не зная,
используют скрипты. Один из примеров даже был опубликован на нашем
сайте: на одном из чемпионатов игроков команды дисквалифицировали за
использование Silent Run (Тихий бег), что несомненно является
результатом скриптинга. "Silent Run" - это автоматическое приседание во
время бега и прыжков. Смотрите, что получается: на тебя бежит
враг и каждое количество времени приседает, получается, что какое то
количество из общего времени в момент обнаружения видно только часть
игрока, а из-за того, что это происходит постоянно это количество
времени из общего количества времени составляет солидный кусок.
Следствие применения подобного - 25% цели на протяжении всего раунда
видна только на 25%, плюс в нее гораздо труднее попасть, так как она
постоянно двигается. Еще одна фича данного чита: практически бесшумное
передвижение на скорости бега - звуки издаваемые при этом очень
дезорентируют. Опытные игроки - «Отцы» или «Папы», как их называют на
жаргоне, никогда не относятся к таким звукам с пренебрежением - игрок с
Silent Run очень опасен, а ОПЫТНЫЙ ИГРОК С Silent Run - порой бывает
практически не уязвим. Кроме Silent Run, в конфиги вставляют различные
скрипты, которые уменьшают раскачивание оружия во время бега и дают
практически неощутимую отдачу, соответственно кучность пуль намного
выше.
|